Подшипник 180RIT684 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 180, размер 457.2*685.8*139.7 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника 180RIT684, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
KBA180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 473.075 | 7.938 | 0.572 |
KGC180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 508 | 25.4 | 6.21 |
KFC180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 495.3 | 19.05 | 3.58 |
KCC180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 476.25 | 9.525 | 0.88 |
KDC180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 482.6 | 12.7 | 1.58 |
KBC180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 473.075 | 7.938 | 0.612 |
KGA180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 508 | 25.4 | 6.26 |
KFX180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 495.3 | 19.05 | 3.58 |
KGX180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 508 | 25.4 | 6.21 |
KFA180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 495.3 | 19.05 | 3.48 |
KDA180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 482.6 | 12.7 | 1.49 |
KCX180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 476.25 | 9.525 | 0.88 |
KDX180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 482.6 | 12.7 | 1.58 |
KBX180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 473.075 | 7.938 | 0.612 |
KCA180 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 476.25 | 9.525 | 0.83 |
180TP168 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 457.2 | 660.4 | 127 | 148.8 |
180TP170 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 457.2 | 762 | 139.7 | 280.7 |
180TP169 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 457.2 | 711.2 | 127 | 195.3 |
180RIN683 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 457.2 | 685.8 | 88.9 | 122.5 |
180RIU683 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 685.8 | 88.9 | 122.5 |
180RIU684 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 457.2 | 685.8 | 139.7 | 192.2 |
180RIT683 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 457.2 | 685.8 | 88.9 | 122.5 |
180RIJ683 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 457.2 | 685.8 | 88.9 | 122.5 |
180RIF684 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 457.2 | 685.8 | 139.7 | 192.2 |
180RIN684 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 457.2 | 685.8 | 139.7 | 192.2 |
180RIJ684 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 457.2 | 685.8 | 139.7 | 192.2 |
180RIF683 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 457.2 | 685.8 | 88.9 | 122.5 |
Модификации подшипника 180RIT684 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.