Топ по просмотрам

Роликовый подшипник A 5211 WB

Подшипник A 5211 WB — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 5211, размер 55*100*33.3375 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SIGMA
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 33.3375 мм
  6. МассаМасса: 1.23 кг
Подшипник A 5211 WB чертеж
Чертеж подшипника A 5211 WB

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс A — Отверстия для смазки на наружном кольце подшипника напротив фиксатора. Суффикс W — Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника A 5211 WB

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - a 5211 wb;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x100x33.3375;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Высота. мм - 33.3375;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 33.3375 мм.;
  • Масса - 1.23 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 33.3375 мм.;

В таблице приведены основные размеры подшипника A 5211 WB, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника A 5211 WB

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
5211Основное исполнение.5510033.3830
5211WТолько для тел качения. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.5510033.321.039
5211KТолько для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5510033.321.039
5211SТолько для тел качения.5510033.30.96
5211ZТолько для тел качения. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.5510033.30.96
5211NТолько для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5510033.30.96
5211 EТолько для тел качения.5510033.31.15
NJ5211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5510033.341.232
5211WDТолько для тел качения. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.5510033.321.039
5211WGТолько для тел качения. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.5510033.321.066
5211KGТолько для тел качения. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5510033.321.066
5211 AТолько для тел качения. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5510033.30.96
5211NRТолько для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом.5510033.30.96
5211ANТолько для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5510033.30.96
5211AZТолько для тел качения. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.5510033.30.96
5211ZZТолько для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника.5510033.3830
NU5211Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5510033.341.2
5211ANRТолько для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом.5510033.30.96
5211AZZТолько для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника.5510033.30.96
NUP5211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5510033.341.264
5211-2RSТолько для тел качения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5510033.3830
5211EEG15Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5510033.30.95
5211ZZG15Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника.5510033.30.88
5211 A-2ZТолько для тел качения. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5510033.31.05
5211 E-2ZТолько для тел качения. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.5510033.31.15
5211NRZZG15Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника.5510033.30.98
5211 A-2RS1Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5510033.31.05
5211 E-2RS1Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника.5510033.31.15

Модификации подшипника A 5211 WB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки