Подшипник SL04-5052NR — это импортный роликовый радиальный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 5052, размер 260*400*190 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL04-5052NR, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
E5052 | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. | 260 | 400 | 190 | 85 |
DC5052N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 400 | 190 | 87.2 |
E5052NR | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 260 | 400 | 190 | 85 |
RS-5052 | Подшипники с двойными защитными шайбами (без возможности смазки) с широким внутренним кольцом, используемые в резиновых блоках корпусов.. | 260 | 400 | 190 | 86 |
DC5052NR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 260 | 400 | 190 | 87.2 |
NNF5052 V | Бессепараторный подшипник. | 260 | 400 | 190 | 84.5 |
SL04 5052 | Специальный шариковый подшипник. | 260 | 400 | 190 | 84.5 |
E5052NRNT | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 260 | 400 | 190 | 85 |
NNCF5052V | Бессепараторный подшипник. | 260 | 400 | 190 | 82.7 |
RS-5052NR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Подшипники с двойными защитными шайбами (без возможности смазки) с широким внутренним кольцом, используемые в резиновых блоках корпусов.. | 260 | 400 | 190 | 86 |
NNF5052PP | Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 260 | 400 | 190 | 90.7 |
NNF5052X V | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Бессепараторный подшипник. | 260 | 340 | 95 | 22.5 |
SL04-5052N | Специальный шариковый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 400 | 190 | 89.36 |
NAS 5052ZZNR | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба типа Z с одной стороны и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности с противоположной стороны подшипника, с стопорным кольцом. | 260 | 400 | 190 | 85 |
NAS 5052UUNR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 260 | 400 | 190 | 85 |
NNCF 5052 CV | Бессепараторный подшипник. | 260 | 400 | 190 | 85.5 |
Модификации подшипника SL04-5052NR - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
SL045052-PP | 260 | 400 | 190 |