Подшипник NNU4964KD1C1NAP5 — это импортный роликовый радиальный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 4964, размер 320*440*118 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NNU4964KD1C1NAP5, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NN4964 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 320 | 440 | 118 | 49 |
NA4964 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 320 | 440 | 118 | 45.2 |
RNA4964 | Однорядный игольчатый роликоподшипник с сепаратором. | 360 | 440 | 118 | 29.4 |
NN4964K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 320 | 440 | 118 | 47.6 |
NNU4964 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 320 | 440 | 118 | 51.4 |
DC4964VW | Бессепараторный подшипник. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 320 | 440 | 118 | 56 |
NNU4964K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 320 | 440 | 118 | 49.1 |
NNCF4964V | Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 55 |
RS-4964E4 | Подшипники с двойными защитными шайбами (без возможности смазки) с широким внутренним кольцом, используемые в резиновых блоках корпусов.. | 320 | 440 | 118 | 55 |
DC4964AVW | Бессепараторный подшипник. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 320 | 440 | 118 | 56 |
SL02 4964 | Специальный шариковый подшипник. | 320 | 440 | 118 | 54.9 |
SL01 4964 | Специальный шариковый подшипник. | 320 | 440 | 118 | 56 |
NNU4964 V | Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 52.18 |
NNC4964-V | Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 56 |
NNU4964K V | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 49.84 |
NNCL4964-V | Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 54.9 |
RSF-4964E4 | Роликовый радиальный подшипник, двухрядный. | 320 | 440 | 118 | 55 |
NNC 4964 CV | Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 56 |
SL02-4964D2 | Специальный шариковый подшипник. | 320 | 440 | 236 | 110 |
NNCF 4964 CV | Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 55.5 |
NNCL 4964 CV | Бессепараторный подшипник. | 320 | 440 | 118 | 55 |
NN4964C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 49 |
NN4964KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 49 |
NNU4964C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 51.4 |
NNU4964C1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 51.4 |
NNU4964KC1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 49.1 |
NNU4964KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 51.4 |
NNU 4964 SPW33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 50 |
NNU 4964 B/SPW33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 50 |
NNU4964-S-K-M-SP | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 320 | 440 | 118 | 55.2 |
NNU 4964 K/SPW33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 50 |
NNU 4964 BK/SPW33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 50 |
NNUP 4964 B/HB1W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 440 | 118 | 55.5 |
NNU4964KWD1X2C9NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 320 | 440 | 118 | 49.1 |
Модификации подшипника NNU4964KD1C1NAP5 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.