Подшипник R420-4 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 420, размер 420*580*90 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс R — Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника R420-4, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
R420-5 | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца. | 420 | 560 | 87 | 54.9 |
R420-2 | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца. | 420 | 540 | 72 | 40.4 |
R420-6 | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца. | 420 | 800 | 190 | 408 |
GE420DO | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 420 | 560 | 190 | 138 |
GE420DW | Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 420 | 560 | 190 | 143 |
BA420-1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 420 | 560 | 53 | 36.2 |
GEC420HT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 420 | 560 | 190 | 141 |
GEH420XT | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 420 | 600 | 300 | 319 |
GEH420HT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 420 | 600 | 300 | 319 |
GEH420HC | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 420 | 600 | 300 | 319 |
GEC420HC | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 420 | 560 | 190 | 141 |
GEC420XT | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 420 | 560 | 190 | 141 |
GEC420XS | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 420 | 560 | 190 | 141 |
GEC420HCS | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 420 | 560 | 190 | 141 |
420KBE031 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 420 | 700 | 224 | 400 |
GEH420HCS | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 420 | 600 | 300 | 319 |
420KBE131 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 420 | 700 | 200 | 331 |
GE 420 CP | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения. | 420 | 600 | 300 | 300 |
GE 420 ES | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.. | 420 | 560 | 190 | 138 |
420KBE030 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 420 | 620 | 150 | 166 |
420KBE130 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 420 | 620 | 134 | 147 |
GEH420XF/Q | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 420 | 600 | 300 | 312 |
GEP 420 FS | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Метрический радиальный сферический подшипник скольжения не требующий технического обслуживания с композитом PTFE на твердой хромированной или стальной поверхности.. | 420 | 600 | 300 | 300 |
GEC420XF/Q | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 420 | 560 | 190 | 137 |
GE 420 QCR | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.. | 420 | 560 | 190 | 143 |
GEH420XT-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 420 | 600 | 300 | 319 |
GEC420XS-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 420 | 560 | 190 | 141 |
GEC420XT-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 420 | 560 | 190 | 141 |
GEC 420 FBAS | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 420 | 560 | 190 | 128 |
GE420-DW-2RS2 | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 420 | 560 | 190 | 143 |
STF420RV6012g | Бессепараторный подшипник. | 420 | 600 | 440 | 0 |
GEC 420 TXA-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 420 | 560 | 190 | 137 |
Модификации подшипника R420-4 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.