Подшипник SL18 3064 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3064, размер 320*480*121 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс SL — Специальный шариковый подшипник
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL18 3064, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N3064 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 320 | 480 | 121 | 76.4 |
NF3064 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 320 | 480 | 121 | 82 |
NJ3064 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 320 | 480 | 121 | 78.4 |
NN3064 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 320 | 480 | 121 | 76.4 |
NP3064 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 320 | 480 | 121 | 85 |
NU3064 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 320 | 480 | 121 | 76.4 |
NN3064K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 320 | 480 | 121 | 74 |
NUP3064 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 320 | 480 | 121 | 80.4 |
NCF3064V | Бессепараторный подшипник. | 320 | 480 | 121 | 71.7 |
C 3064 M | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 320 | 480 | 121 | 78 |
C 3064 KM | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 320 | 480 | 121 | 78 |
NU 3064 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 320 | 480 | 121 | 75 |
NCF 3064 CV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 320 | 480 | 121 | 74.5 |
NN3064C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 480 | 121 | 76.2 |
NN3064KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 480 | 121 | 76.2 |
NNU3064C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 480 | 121 | 79.3 |
NN3064KD1C0NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 320 | 480 | 121 | 73.5 |
NN 3064 K/SPW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 320 | 480 | 121 | 71 |
NN3064-AS-K-M-SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий. | 320 | 480 | 121 | 74.2 |
C 3064 KM + OH 3064 H | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 480 | 480 | 121 | 95 |
C 3064 KM + AOH 3064 G | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 480 | 480 | 121 | 93 |
Модификации подшипника SL18 3064 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | SL18 3064 | 320 | 480 | 121 | ISO |
NBS | SL18 3064 | 320 | 480 | 121 | ISO |
ISO | SL18 3064 | 320 | 480 | 121 | ISO |
Аналог подшипника SL18 3064 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.