Подшипник SL18 3052 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3052, размер 260*400*104 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс SL — Специальный шариковый подшипник
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL18 3052, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ3052 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 260 | 400 | 104 | 50.8 |
NN3052 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 260 | 400 | 104 | 47.4 |
NU3052 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 260 | 400 | 104 | 49.5 |
C 3052 | Тороидальный подшипник CARB. | 260 | 400 | 104 | 47 |
NN3052K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 400 | 104 | 45.8 |
NUP3052 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 260 | 400 | 104 | 52.12 |
NCF3052V | Бессепараторный подшипник. | 260 | 400 | 104 | 44.5 |
C 3052 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 400 | 104 | 45.5 |
NCF 3052 CV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 260 | 400 | 104 | 46.5 |
NU 3052 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 260 | 400 | 104 | 49.5 |
NN3052C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 400 | 104 | 47.4 |
NN3052KC1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 400 | 104 | 45.9 |
NN3052KC9NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 400 | 104 | 45.9 |
NN3052KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 400 | 104 | 47.4 |
NN 3052/SPW33 | Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 260 | 400 | 104 | 44 |
C 3052 K/HA3C4 | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 260 | 400 | 104 | 46 |
NN 3052 K/SPW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 260 | 400 | 104 | 44 |
NN3052-AS-K-M-SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий. | 260 | 400 | 104 | 46.2 |
C 3052 K + AOH 3052 | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 400 | 104 | 55.5 |
Модификации подшипника SL18 3052 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | SL18 3052 | 260 | 400 | 104 | ISO |
NBS | SL18 3052 | 260 | 400 | 104 | ISO |
ISO | SL18 3052 | 260 | 400 | 104 | ISO |
Аналог подшипника SL18 3052 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.