Подшипник SL01 4856 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 4856, размер 280*350*69 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс SL — Специальный шариковый подшипник
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL01 4856, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
RC4856 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный. | 280 | 350 | 69 | 16 |
RB4856 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный. | 280 | 350 | 69 | 16 |
NA 4856 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 280 | 350 | 69 | 15.5 |
DC4856VW | Бессепараторный подшипник. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 280 | 350 | 69 | 16 |
RNA 4856 | Однорядный игольчатый роликоподшипник с сепаратором. | 305 | 350 | 69 | 9.3 |
NNC4856 V | Бессепараторный подшипник. | 280 | 350 | 69 | 16 |
SL02 4856 | Специальный шариковый подшипник. | 280 | 350 | 69 | 15.6 |
RS-4856E4 | Подшипники с двойными защитными шайбами (без возможности смазки) с широким внутренним кольцом, используемые в резиновых блоках корпусов.. | 280 | 350 | 69 | 16 |
DC4856AVW | Бессепараторный подшипник. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 280 | 350 | 69 | 16 |
NNCF4856V | Бессепараторный подшипник. | 280 | 350 | 69 | 16 |
NNCL4856-V | Бессепараторный подшипник. | 280 | 350 | 69 | 15.6 |
RSF-4856E4 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный. | 280 | 350 | 69 | 16 |
RNA4856-XL | Однорядный игольчатый роликоподшипник с сепаратором. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 305 | 350 | 69 | 9.3 |
SL02-4856D2 | Специальный шариковый подшипник. | 280 | 350 | 138 | 31.2 |
NNC 4856 CV | Бессепараторный подшипник. | 280 | 350 | 69 | 16 |
NNU 4856/W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.. | 280 | 350 | 69 | 15.5 |
NNCF 4856 CV | Бессепараторный подшипник. | 280 | 350 | 69 | 16 |
NNCL 4856 CV | Бессепараторный подшипник. | 280 | 350 | 69 | 15.5 |
NNU4856C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 280 | 350 | 69 | 15.6 |
NNU 4856 K/W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.. | 280 | 350 | 69 | 15.5 |
NNU4856KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 280 | 350 | 69 | 15.6 |
Модификации подшипника SL01 4856 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | SL01 4856 | 280 | 350 | 69 | ISO |
NTN | SL01 4856 | 280 | 350 | 69 | ISO |
NBS | SL01 4856 | 280 | 350 | 69 | ISO |
ISO | SL01 4856 | 280 | 350 | 69 | ISO |
Аналог подшипника SL01 4856 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.