Модификация N1014 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 1014.
Отечественный аналог - 2114.
Размер подшипника: 70*110*20 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Проточка на наружном кольце
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ1014 M | 70 | 110 | 20 | 740 | |
NU1014 M | 70 | 110 | 20 | 730 | |
NJ1014 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 70 | 110 | 20 | 0.72 |
NU 1014 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 110 | 20 | 0.688 |
NUP1014 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 70 | 110 | 20 | 0.74 |
N1014-K-M1-SP | 70 | 110 | 20 | 0.691 | |
NU1014-M1 | 70 | 110 | 20 | 0.706 | |
N1014K | 70 | 110 | 20 | 0.662 | |
NF1014 | 70 | 100 | 20 | 0.693 | |
NP 1014 | 70 | 100 | 20 | 0.702 | |
NU1014-E-MPA | 70 | 110 | 20 | 0.7 | |
NU1014-E-M6 | 70 | 110 | 20 | 0.7 | |
N1014RXHZTPKR | 70 | 100 | 20 | 0.546 | |
N1014RXHZTP | 70 | 100 | 20 | 0.546 | |
N1014RXHTPKR | 70 | 100 | 20 | 0.564 | |
N1014RXZTP | 70 | 100 | 20 | 0.604 | |
N1014RSZTPKR | 70 | 100 | 20 | 0.604 | |
N1014RXZTPKR | 70 | 100 | 20 | 0.604 | |
N1014RSTP | 70 | 100 | 20 | 0.648 | |
N1014RXHTP | 70 | 100 | 20 | 0.564 | |
N1014BMR1 | 70 | 100 | 20 | 0.752 | |
N1014RXTPKR | 70 | 100 | 20 | 0.648 | |
N1014BMR1KR | 70 | 100 | 20 | 0.752 | |
N1014RXTP | 70 | 100 | 20 | 0.648 | |
N1014RSZTP | 70 | 100 | 20 | 0.604 | |
N1014RSTPKR | 70 | 100 | 20 | 0.648 | |
N 1014 KTNHA/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 110 | 20 | 0.55 |
N 1014 KPHA/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 110 | 20 | 0.61 |
N 1014 KTNHA/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 110 | 20 | 0.62 |
N 1014 KTN/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 70 | 110 | 20 | 0.62 |
N 1014 KPHA/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 110 | 20 | 0.5 |
N 1014 KTN/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 70 | 110 | 20 | 0.55 |
NU 1014 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 110 | 20 | 0.69 |
NU 1014 ECP/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 110 | 20 | 0.62 |
NU1014ECP/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 110 | 20 | 0.53 |
RNU 1014 ECP | 110 | 110 | 20 | 0.451 | |
Q1014 | 70 | 110 | 20 | 0.77 | |
QJ1014 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 70 | 110 | 20 | 0.77 |
NU 1014 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 110 | 20 | 0.62 |
NU 1014 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 110 | 20 | 0.499 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2114 | 70 | 110 | 20 | ГОСТ |
FBJ | N1014 | 70 | 110 | 20 | ISO |
KOYO | N1014 | 70 | 110 | 20 | ISO |
NACHI | N1014 | 70 | 110 | 20 | ISO |
NTN | N1014 | 70 | 110 | 20 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
NP528245/NP891538 | 70 | 110 | 20 | |||
NJ1014 M | 70 | 110 | 20 | |||
NU1014 M | 70 | 110 | 20 | |||
NJ1014 | 70 | 110 | 20 | |||
NU 1014 | 70 | 110 | 20 | |||
NUP1014 | 70 | 110 | 20 | |||
N1014-K-M1-SP | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU1014-M1 | 70 | 110 | 20 | |||
3NC NU1014 FY | 70 | 110 | 20 | |||
3NCN1014 | 70 | 110 | 20 | |||
3NCN1014K | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1014K | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU1014-E-MPA | 70 | 110 | 20 | |||
NU1014-E-M6 | 70 | 110 | 20 | |||
N 1014 KTNHA/HC5SP | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1014 KPHA/SP | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1014 KTNHA/SP | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1014 KTN/SP | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1014 KPHA/HC5SP | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1014 KTN/HC5SP | 70 | 110 | 20 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU 1014 ECM/C3VL0241 | 70 | 110 | 20 | |||
NU 1014 ECP/C3VL0241 | 70 | 110 | 20 | |||
NU1014ECP/HC5C3 | 70 | 110 | 20 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: