Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU19/710-TB-M1

Подшипник NU19/710-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения NU19, размер 710*950*106 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 710 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 950 мм
  5. ШиринаШирина: 106 мм
  6. МассаМасса: 213 кг
Подшипник NU19/710-TB-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU19/710-TB-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU19/710-TB-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 950 мм.;
  • Внутренний диаметр (d) - 710 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 106 мм.;
  • Высота. мм - 106;
  • Внешний диаметр - 950 мм;
  • Внутренний диаметр - 710 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 5 мм.;
  • E - 886 мм.;
  • da min. - 733 мм.;
  • s - 9.3 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 6 мм.;
  • F - 774 мм.;
  • Da max. - 927 мм.;
  • nB - 1/min;
  • nG - 1130 1/min;
  • Cur - 325000 n;
  • C0r - 4750000 n;
  • Cr - 2230000 n;
  • m - 213 kg;
  • Размер (D1) - 863.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 779 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 769 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 6 мм;
  • Размеры. мм - 710x950x106;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu19/710-tb-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU19/710-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU19/710-TB-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NU19/710Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.710950106215
NU19/710-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.710950106219

Модификации подшипника NU19/710-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки