Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 7222.
Однорядный,
Импортный аналог подшипника - 30222. 7222 - Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 110*200*38 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вас интересует покупка подшипника 7222, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Аналог подшипника 7222 - это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
222 | 110 | 200 | 38 | |||
50222 | 110 | 200 | 38 | |||
60222 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
80222 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
150222 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
160222 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
180222 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
2 222 Е1 | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из текстолита | ||
2 222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
222 АЛ | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | Повышенной грузоподъёмности | |
222 Е1 | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из текстолита | ||
222 К | 110 | 200 | 38 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
4 222 Е1 | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из текстолита | ||
4 222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
5 222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
6222 | 110 | 200 | 38 | |||
6 222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
66 222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
70222 | 110 | 200 | 38 | |||
76 222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
80222 К1 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | |
222 А | 110 | 200 | 38 | Повышенной грузоподъёмности | ||
5 222 АШ2 | 110 | 200 | 38 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 222 АЛШ1 | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | Повышенной грузоподъёмности | |
6 222 АЛШ | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | Повышенной грузоподъёмности | |
6 222 АШ1 | 110 | 200 | 38 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 222 АШ | 110 | 200 | 38 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 80222 АL19Ш1 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80222 АL19Ш | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80222 АW24Ш1 | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80222 АW24Ш | 110 | 200 | 38 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
75 222 АШ2 | 110 | 200 | 38 | Повышенной грузоподъёмности | ||
76 222 АШ1 | 110 | 200 | 38 | Повышенной грузоподъёмности | ||
5 50222 Л | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из латуни | ||
Т 222 | 110 | 200 | 38 | Для повышенных температур | ||
4222 | 110 | 200 | 38 | |||
5 222 Е1 | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из текстолита | ||
8 222 Е1 | 110 | 200 | 38 | Сепаратор из текстолита |
Взаимозаменяемость подшипника 7222 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника 7222, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Классификация:
Основной тип — шариковый радиальный;
Тела качения — шарики;
Нагрузка — радиальная;
Обозначение — 7 222;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ — 7-222;
Количество дорожек качения — 1;
Уплотнение — нет;
ГОСТ — ГОСТ 520;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 28.575;
N шариков Количество шариков — 10;
Материал Марка стали — шх-15;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 172.1;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 137.9;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 110 мм;
Внешний диаметр — 200 мм;
Ширина (высота) (B) — 38 мм.;
Масса — 4.42 кг;
Ширина наружной обоймы (C) — 38 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр — 110;
D (мм) Наружный диаметр — 200;
В (мм) Ширина — 38;
m (кг) Масса — 4.42;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 146;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 105;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 3600;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-4ООО "Завод приборных подшипников"
Классификация:
Основной тип — роликовый радиальный-упорный;
Тела качения — ролики;
Нагрузка — радиальная и осевая;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ — 7222;
Размеры. мм — 110x200x41;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 110 мм;
Внешний диаметр — 200 мм;
Масса — 5.32 кг;
Ширина — 41 мм;
Краткая информация о бренде ГПЗ-9ОАО "Самарский подшипниковый завод"
Классификация:
Обозначение — 7 222;
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520;
Материал Марка стали — шх-15;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 28.575;
N шариков Количество шариков — 10;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 172.1;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 137.9;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 110;
D (мм) Наружный диаметр — 200;
В (мм) Ширина — 38;
m (кг) Масса — 4.42;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 146;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 105;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 3600;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;