Подшипник 4T-32203R — это импортный роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 32203, размер 17*40*16 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 4T — Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 4T-32203R, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
32203 | Основное исполнение. | 17 | 40 | 17.25 | 0.102 |
32203A | Соответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками. | 17 | 40 | 16 | 0.0945 |
32203JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 17.25 | 0.104 |
HR32203J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 16 | 0.103 |
4T-32203 | Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость. | 17 | 40 | 16 | 0.102 |
Модификации подшипника 4T-32203R - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.