Подшипник 31330XU — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 31330, размер 150*320*75 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 31330XU, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
31330 | Основное исполнение. | 150 | 320 | 75 | 29.5 |
31330X | Ширина внутреннего кольца В = общей ширине Т (только для метрических типов). | 150 | 320 | 75 | 27.7 |
31330 A | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 75 | 29.5 |
31330JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 320 | 82 | 28 |
31330-DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 150 | 320 | 75 | 61.9 |
HR31330J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 320 | 75 | 28.5 |
31330 XJ2 | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 320 | 82 | 27 |
31330XJ/DF | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 320 | 164 | 58.5 |
31330 XJ2/DF | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 320 | 75 | 58.5 |
31330-X-N11CA | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 150 | 320 | 164 | 57.7 |
31330T179 XJ2/DB | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Штампованный сепаратор из стального листа. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 150 | 320 | 179 | 58.5 |
31330-X-N11CA-A180-230 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 150 | 320 | 164 | 57.7 |
Модификации подшипника 31330XU - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.