Подшипник 30332UDF — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 30332, размер 160*340*150 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 30332UDF, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
30332 | Основное исполнение. | 160 | 340 | 75 | 0.461 |
30332D | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 29.1 |
30332U | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 29.9 |
30332-A | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 0.461 |
30332JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 160 | 340 | 75 | 31.8 |
HR30332J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 160 | 340 | 68 | 29.2 |
30332 J2 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 160 | 340 | 75 | 28.924 |
Модификации подшипника 30332UDF - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.