Подшипник HR32930J — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 32930, размер 150*210*38 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
В таблице приведены основные размеры подшипника HR32930J, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
32930 | Основное исполнение. | 150 | 210 | 38 | 4 |
32930X | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 150 | 210 | 38 | 3.92 |
32930 A | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 150 | 210 | 38 | 3.92 |
32930JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 210 | 38 | 3.96 |
E32930J | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 210 | 38 | 4.1 |
32930XU | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 150 | 210 | 38 | 3.92 |
32930XUDF | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 150 | 210 | 76 | 8.02 |
X32930M/Y32930M | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 150 | 210 | 38 | 4 |
Модификации подшипника HR32930J - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.