Подшипник HR33020J — это импортный роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 33020, размер 100*150*39 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
В таблице приведены основные размеры подшипника HR33020J, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
33020 | Основное исполнение. | 100 | 150 | 39 | 2.33 |
33020A | Соответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками. | 100 | 150 | 39 | 2.4 |
33020F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 100 | 150 | 39 | 0 |
33020U | Роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный. | 100 | 150 | 39 | 2.37 |
33020JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 150 | 39 | 2.4 |
E33020J | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 150 | 39 | 2.39 |
33020/Q | Роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный. | 100 | 150 | 39 | 2.4 |
33020VC12 | Бессепараторный подшипник. | 100 | 150 | 39 | 2.39 |
33020F-561694 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 100 | 150 | 39 | 0 |
X33020/Y33020 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 100 | 150 | 39 | 2.37 |
Модификации подшипника HR33020J - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.