Подшипник M86647R/M86610 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 86647, размер 28.575*64.292*21.432 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс M — Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника M86647R/M86610, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
M86647/10 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 28.575 | 64.292 | 21.433 | 0.34 |
M86647/M86610 | Механически обработанный латунный сепаратор. | 28.575 | 64.292 | 21.432 | 0.339 |
M 86647/QCL7C | Внутреннее кольцо корпусного подшипника с покрытием чёрным оксидированием. Специальный класс точности конических роликовых подшипников, используемых в опорах валов-шестерен. | 28.575 | 64.292 | 21.433 | 0.35 |
KM86647-M86610 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 28.575 | 64.292 | 21.432 | 0.353 |
M 86647/610/QCL7C | Средняя серия. Специальный класс точности конических роликовых подшипников, используемых в опорах валов-шестерен. | 28.575 | 64.292 | 21.433 | 0.336 |
Модификации подшипника M86647R/M86610 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.