Топ по просмотрам

Роликовый подшипник L476549/L476510

Подшипник L476549/L476510 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 476549, размер 549.275*692.15*80.962 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: KOYO, NSK, NTN, Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 549.275 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 692.15 мм
  5. ШиринаШирина: 80.962 мм
  6. МассаМасса: 67.5 кг
Подшипник L476549/L476510 чертеж
Чертеж подшипника L476549/L476510

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс L — Дополнительный элемент для монтажа на внутреннем кольце

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника L476549/L476510

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - l476549/l476510;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 549.275x692.15x80.963;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 6.4;
  • Размер (a) - 113.6 мм;
  • Размер (r1 min.) - 6.4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da) - 657;
  • Размер сопряженных деталей (db) - 570;
  • Размер сопряженных деталей (da) - 579;
  • Размер сопряженных деталей (Db) - 666;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 575;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 650;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 670;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 580;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 6.4;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 549.275 мм;
  • Внешний диаметр - 692.15 мм;
  • Высота. мм - 80.963;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 61.913 мм;
  • Масса - 67.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 80.963 мм;
  • Радиус наружней фаски - 6.4 мм;
  • Ширина рабочая (T) - 80.963 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 1410 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 4103 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.38;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 0.88;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.59;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - l476549/l476510;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 549.275x692.15x80.962;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 549.275 мм;
  • Внешний диаметр - 692.15 мм;
  • Высота. мм - 80.962;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 61.912 мм;
  • Масса - 68.2 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 80.962 мм;
  • Ширина рабочая (T) - 80.962 мм;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - l476549/l476510;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 549.275x692.15x80.962;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (a) - 113.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da) - 658;
  • Размер сопряженных деталей (db) - 568;
  • Размер сопряженных деталей (da) - 591;
  • Размер сопряженных деталей (Db) - 679;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 549.275 мм;
  • Внешний диаметр - 692.15 мм;
  • Высота. мм - 80.962;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 61.912 мм.;
  • Масса - 67.4 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 80.962 мм.;
  • Ширина рабочая (T) - 80.962 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 6.4 мм;
  • Радиус внутренней фаски (R) - 6.4 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 1430 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 3550 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.38;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 0.88;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.6;

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - l476549/l476510;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 549.275x692.15x80.962;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (a) - 32.3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da) - 666;
  • Размер сопряженных деталей (db) - 579;
  • Размер сопряженных деталей (da) - 570;
  • Размер сопряженных деталей (Db) - 657;
  • Размер (Aa) - 8.6;
  • Размер (Ab) - 2.6;
  • Фактор K Фактор K - 1.55;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 549.275 мм;
  • Внешний диаметр - 692.15 мм;
  • Высота. мм - 80.962;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 61.912 мм.;
  • Масса - 67.17 кг;
  • Ширина рабочая (T) - 80.962 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 80.962 мм.;
  • Радиус внутренней фаски (R) - 6.3 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 6.3 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 549.275;
  • D (мм) Наружный диаметр - 692.15;
  • В (мм) Ширина - 80.962;
  • m (кг) Масса - 67.17;
  • C (мм) Ширина наружного кольца - 61.912;
  • T (мм) Высота - 80.962;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 3970 кн;
  • Грузоподъемность динамическая (C90) - 386;
  • Грузоподъемность динамическая (Ca90) - 249;
  • Грузоподъемность динамическая (C1) - 1490 кн;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 1490;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3970;

Исходные данные для расчета:

  • Коэффициент (G1) - 7261.6;
  • Коэффициент (G2) - 889.8;
  • Коэффициент (Cg) - 0.0871;
  • Коэффициент (K) - 1.55;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.38;
  • Расчетный коэффициент (Y) - 1.59;

В таблице приведены основные размеры подшипника L476549/L476510, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника L476549/L476510

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
L476549/10Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.549.275692.1580.96267.1
L 476549/510Лёгкая серия.549.2692.180.9667
L 476549 AX/510Лёгкая серия. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.549.1692.180.9667
L476549/L476510CDЛёгкая серия. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.549.275692.150142.18
L476549/L476510D+AЛёгкая серия. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.549.275692.15174.625135
L476549/L476510CD+L476549XAЛёгкая серия. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.549.275692.15136.525142.18

Модификации подшипника L476549/L476510 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника L476549/L476510

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
TimkenL476549/L476510549.275692.1580.962ISO
KOYOL476549/L476510549.275692.1580.962ISO
NSKL476549/L476510549.275692.1580.962ISO
NTNL476549/L476510549.275692.1580.962ISO

Аналог подшипника L476549/L476510 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки