Подшипник 32220F — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 32220, размер 100*180*49 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 32220F, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
32220 | Основное исполнение. | 100 | 180 | 49 | 5.12 |
32220A | Соответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками. | 100 | 180 | 46 | 4.9 |
32220U | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.12 |
32220FR | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 100 | 180 | 49 | 0 |
32220JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 180 | 49 | 5.21 |
E32220J | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 180 | 46 | 4.99 |
HR32220J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 180 | 46 | 5.05 |
32220 J2 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 180 | 49 | 4 |
32220UDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 100 | 180 | 98 | 9.76 |
32220-XL | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 100 | 180 | 46 | 5.15 |
32220J/DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 180 | 98 | 10 |
32220 J2/DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 100 | 180 | 98 | 10 |
32220-A-N11CA | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 100 | 180 | 98 | 10.6 |
X32220/Y32220 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 100 | 180 | 46 | 4.97 |
32220T108 J2/DB | Штампованный сепаратор из стального листа. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 108 | 10.5 |
X32220M/Y32220M | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5 |
32220T140 J2/DB11 | Штампованный сепаратор из стального листа. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 140 | 12.5 |
32220-A-N11CA-A230-280 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 100 | 180 | 98 | 10.6 |
Модификации подшипника 32220F - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.