Роликовый подшипник 368/362A

Подшипник 368/362A — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 368/362, размер 50.8*88.9*22.225 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FBJ, Fersa, KOYO, NACHI, NSK, ROLEK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50.8 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 88.9 мм
  5. ШиринаШирина: 22.225 мм
  6. МассаМасса: 0.519 кг
Подшипник 368/362A чертеж
Чертеж подшипника 368/362A

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 368/362A

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - 368/362a;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50.8x88.9x20.638;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50.8 мм;
  • Внешний диаметр - 88.9 мм;
  • Высота. мм - 20.638;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16.513 мм;
  • Масса - 0.519 кг;
  • Ширина рабочая (T) - 20.638 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 22.225 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 76.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 90.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5500 об/мин;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - 368/362a;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50.8x88.9x20.638;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.6;
  • Размер (a) - 16.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da) - 81;
  • Размер сопряженных деталей (Db) - 84;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 58;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1.2;
  • Размер (r2 min.) - 1.2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 56;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50.8 мм;
  • Внешний диаметр - 88.9 мм;
  • Высота. мм - 20.638;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16.513 мм;
  • Масса - 0.497 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 22.225 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.6 мм;
  • Ширина рабочая (T) - 20.638 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 74.3 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 87.3 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5800 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.32;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.03;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.88;

Производитель Fersa

Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Обозначение - 368/362a;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50.8x88.9x20.638;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50.8 мм;
  • Внешний диаметр - 88.9 мм;
  • Высота. мм - 20.638;
  • Ширина рабочая (T) - 20.638 мм;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Обозначение - 368/362a;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50.800x88.900x20.638;
  • Размер (a) - 4.2 мм;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1.3 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50.800 мм;
  • Внешний диаметр - 88.900 мм;
  • Высота. мм - 20.638;
  • Ширина рабочая (T) - 20.638 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 22.225 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16.513 мм;
  • Масса - 0.51 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 74500 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 89000 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.32;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.0;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.9;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 88.9 мм;
  • Внутренний диаметр - 50.8 мм;
  • Ширина - 20.638 мм;
  • Масса - 0.507;
  • r1.2 min - 1.5;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - 368/362a;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50.8x88.9x20.638;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra1 max.) - 1.3;
  • Размер (a) - 16.6 мм;
  • Размер (r1 min.) - 1.3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da) - 81;
  • Размер сопряженных деталей (db) - 56;
  • Размер сопряженных деталей (da) - 58;
  • Размер сопряженных деталей (Db) - 84;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50.8 мм;
  • Внешний диаметр - 88.9 мм;
  • Высота. мм - 20.638;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16.513 мм;
  • Масса - 0.507 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 22.225 мм;
  • Ширина рабочая (T) - 20.638 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 73 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 85 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.32;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.9;

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - 368/362a;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50.8x88.9x20.638;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (a) - -4.3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da) - 84;
  • Размер сопряженных деталей (db) - 58;
  • Размер сопряженных деталей (da) - 56;
  • Размер сопряженных деталей (Db) - 81;
  • Фактор K Фактор K - 1.83;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50.8 мм;
  • Внешний диаметр - 88.9 мм;
  • Высота. мм - 20.638;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16.513 мм.;
  • Масса - 0.5 кг;
  • Ширина рабочая (T) - 20.638 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 22.225 мм.;
  • Радиус внутренней фаски (R) - 1.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 1.3 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 50.8;
  • D (мм) Наружный диаметр - 88.9;
  • В (мм) Ширина - 22.225;
  • m (кг) Масса - 0.5;
  • C (мм) Ширина наружного кольца - 16.513;
  • T (мм) Высота - 20.638;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 95.8 кн;
  • Грузоподъемность динамическая (C90) - 20.6;
  • Грузоподъемность динамическая (Ca90) - 11.3;
  • Грузоподъемность динамическая (C1) - 79.5 кн;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 79.5;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 95.8;

Исходные данные для расчета:

  • Коэффициент (G1) - 33.8;
  • Коэффициент (G2) - 14;
  • Коэффициент (Cg) - 0.0192;
  • Коэффициент (K) - 1.83;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.32;
  • Расчетный коэффициент (Y) - 1.88;

В таблице приведены основные размеры подшипника 368/362A, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 368/362A

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
368/362Основное исполнение.50.89022.225526
368/362ABРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.50.888.922.2250.53
368/362-BРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.50.89022.2250.54
368-S/362AРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.51.59288.922.2250.49

Модификации подшипника 368/362A - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 368/362A

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
FBJ368/362A50.888.922.225ISO
Timken368/362A50.888.922.225ISO
KOYO368/362A50.888.922.225ISO
NSK368/362A50.888.922.225ISO
Fersa368/362A50.888.922.225ISO
NACHI368/362A50.888.922.225ISO
ROLEK368/362A50.888.922.225ISO

Аналог подшипника 368/362A — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
368A/362A50.888.922.225
370A/362A50.888.922.225
4T-368/362A50.888.922.225
4T-368A/362A50.888.922.225
4T-370A/362A50.888.922.225
368/362AB50.888.922.225
368A/362AB50.888.922.225
368A/362AX50.888.922.225
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки