Подшипник 32218-XL-DF-A220-270 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 32218, размер 90*160*85 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 32218-XL-DF-A220-270, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
32218 | Основное исполнение. | 90 | 160 | 42.5 | 3.5 |
32218A | Соответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками. | 90 | 160 | 40 | 3.78 |
32218C | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.29 |
32218U | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.49 |
32218F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 90 | 160 | 42.5 | 0 |
32218J | Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 40 | 3.312 |
32218JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 42.5 | 3.47 |
E32218J | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 40 | 3.36 |
HR32218J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 40 | 3.41 |
32218UDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 90 | 160 | 85 | 7.2 |
32218-XL | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 90 | 160 | 40 | 3.43 |
32218J/DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 85 | 6.9 |
32218/YA2 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 89.5 | 160 | 40 | 3.47 |
32218 J2/Q | Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 42.5 | 3.275 |
32218J2/QDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 85 | 3.65 |
32218 J2/DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 85 | 6.9 |
32218-A-N11CA | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 160 | 85 | 7.81 |
X32218/Y32218 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 90 | 160 | 40 | 3.34 |
X32218M/Y32218M | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.49 |
32218-A-N11CA-A220-270 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 160 | 85 | 7.81 |
Модификации подшипника 32218-XL-DF-A220-270 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.