Подшипник HMK3015 — это импортный роликовый игольчатый подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3015, размер 30*40*15 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника HMK3015, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
RLM3015 | Роликовый игольчатый подшипник, однорядный. | 30 | 37 | 15 | 0.03 |
BHTM3015 | Роликовый игольчатый подшипник, однорядный. | 30 | 40 | 15 | 0.041 |
FJL-3015L | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30 | 40 | 15 | 0.049 |
20NQ3015ED | Роликовый игольчатый подшипник, однорядный. | 20 | 30 | 15 | 0.037 |
MFJL-3015L | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30 | 40 | 15 | 55 |
AST11 3015 | Роликовый игольчатый подшипник, однорядный. | 30 | 34 | 15 | 0 |
ASTT90 3015 | Роликовый игольчатый подшипник, однорядный. | 30 | 34 | 15 | 0 |
EGB3015-E40 | Роликовый игольчатый подшипник, однорядный. | 30 | 34 | 15 | 0.0222 |
Модификации подшипника HMK3015 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.