Подшипник ШСЛ15 — это отечественный шарнирный подшипник, является основным конструктивным исполнением, размер 15*28*8 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс ШСЛ — С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с разломом наружного кольца в продольном направлении.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника ШСЛ15, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2ШСЛ15 | С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с разломом наружного кольца в продольном направлении.. | 15 | 35 | 14 | 0.082 |
ЕШСЛ15 | Шарнирный подшипник. | 15 | 26 | 9 | 0.035 |
ШСЛ15К | С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с разломом наружного кольца в продольном направлении.. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.. | 15 | 28 | 8 | 0.033 |
2ШСЛ15К | С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с разломом наружного кольца в продольном направлении.. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.. | 15 | 35 | 14 | 0.082 |
ЕШСЛ15К | Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.. | 15 | 26 | 9 | 0.035 |
ШСЛ15К1 | С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с разломом наружного кольца в продольном направлении.. Канавка и отверстие для смазки на наружном кольце.. | 15 | 28 | 8 | 0.033 |
2ШСЛ15К1 | С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с разломом наружного кольца в продольном направлении.. Канавка и отверстие для смазки на наружном кольце.. | 15 | 35 | 14 | 0.082 |
ЕШСЛ15К1 | Канавка и отверстие для смазки на наружном кольце.. | 15 | 26 | 9 | 0.035 |
Модификации подшипника ШСЛ15 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.