Gamet изготавливает сверхточные конические роликоподшипники с полыми роликами. Они являются единственным представителем этого типа подшипников в мире. Регулярные вложения в современное оборудование и технологии обеспечат постоянную репутацию Gamet как изготовителя точных и качественных подшипников.
Прецизионные конические роликоподшипники для использования в:
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 180105/180180C | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180 | 46 | 5.02 |
![]() | 180105/180180G | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180 | 84 | 11 |
![]() | 180105/180180H | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180 | 84 | 9.52 |
![]() | 180105/180180P | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180 | 46 | 7.67 |
![]() | 180105/180180X | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180.975 | 46 | 4.32 |
![]() | 180105/180180XC | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180.975 | 46 | 4.44 |
![]() | 180105/180180XG | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180.975 | 84 | 8.82 |
![]() | 180105/180180XH | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180.975 | 84 | 9.06 |
![]() | 180105/180180XP | Роликовый радиально-упорный | 105 | 180.975 | 46 | 7.58 |
![]() | 180105/180190 | Роликовый радиально-упорный | 105 | 190 | 46 | 4.65 |
![]() | 180105/180190C | Роликовый радиально-упорный | 105 | 190 | 46 | 4.77 |
![]() | 180105/180190G | Роликовый радиально-упорный | 105 | 190 | 84 | 10.5 |
![]() | 180105/180190H | Роликовый радиально-упорный | 105 | 190 | 84 | 10.62 |
![]() | 180105/180190P | Роликовый радиально-упорный | 105 | 190 | 46 | 9.38 |
![]() | 181111X/181180X | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 180.975 | 50 | 3.95 |
![]() | 181111X/181180XC | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 180.975 | 50 | 4.08 |
![]() | 181111X/181180XG | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 180.975 | 82.6 | 8.34 |
![]() | 181111X/181180XH | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 180.975 | 82.6 | 8.6 |
![]() | 181111X/181180XP | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 180.975 | 50 | 7.03 |
![]() | 181111X/181190 | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190 | 50 | 4.63 |
![]() | 181111X/181190C | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190 | 50 | 4.78 |
![]() | 181111X/181190G | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190 | 82.6 | 9.95 |
![]() | 181111X/181190H | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190 | 82.6 | 10.1 |
![]() | 181111X/181190P | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190 | 50 | 8.68 |
![]() | 181111X/181190X | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190.5 | 50 | 4.67 |
![]() | 181111X/181190XC | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190.5 | 50 | 4.85 |
![]() | 181111X/181190XG | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190.5 | 82.6 | 10.05 |
![]() | 181111X/181190XH | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190.5 | 82.6 | 10.4 |
![]() | 181111X/181190XP | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 190.5 | 50 | 8.78 |
![]() | 181111X/181200X | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 200.025 | 50 | 4.63 |
![]() | 181111X/181200XC | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 200.025 | 50 | 4.08 |
![]() | 181111X/181200XG | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 200.025 | 82.6 | 8.34 |
![]() | 181111X/181200XH | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 200.025 | 82.6 | 8.6 |
![]() | 181111X/181200XP | Роликовый радиально-упорный | 111.125 | 200.025 | 50 | 8.68 |
![]() | 181115/181180X | Роликовый радиально-упорный | 115 | 180.975 | 50 | 3.7 |
![]() | 181115/181180XC | Роликовый радиально-упорный | 115 | 180.975 | 50 | 3.83 |
Подшипники Gamet легко узнаваемы по уникальным полым роликам и тяжелой алюминиевой клетке. Высокая точность, высокое качество, оригинальная посадка во многих ведущих станках мира. Доступны в одно- и двухрядном исполнении, с фланцами и без фланцев, а также с постоянным предварительным натягом Gamet типа «P» (встроенная пружинная упаковка).
Геометрия конических роликовых подшипников обеспечивает определенные уникальные особенности: самое главное, длинный контакт между роликом и обоймой обеспечивает высокую несущую способность и высокую жесткость подшипника. Конструкция «на вершине» обеспечивает истинное качение роликов по дорожкам качения в каждой точке вдоль корпуса ролика. Кроме того, коническая конструкция позволяет подшипнику выдерживать комбинации радиальной и осевой нагрузки. Небольшое усилие посадки, создаваемое на ребре, выравнивает ролики, чтобы предотвратить перекос.