Подшипник 22344YMW33W45A — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22344, размер 220*460*145 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 22344YMW33W45A, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
22344 | Основное исполнение. | 220 | 460 | 145 | 120 |
22344E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 460 | 145 | 119 |
22344B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 460 | 145 | 117 |
22344R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 460 | 145 | 124 |
22344EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 119 |
22344 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 120 |
22344BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 115 |
22344RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 122 |
22344-E1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 460 | 145 | 114 |
22344 VA | Исполнение для конкретной области применения. | 220 | 460 | 145 | 120 |
22344W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 120 |
22344RHA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 460 | 145 | 115 |
22344-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 460 | 145 | 119 |
22344YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 220 | 460 | 145 | 116 |
22344RHAK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 113 |
22344CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 220 | 460 | 145 | 116 |
22344 KVA | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Исполнение для конкретной области применения. | 220 | 460 | 145 | 120 |
22344MW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 120 |
22344CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 116 |
22344VMW33 | Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 140.25 |
22344 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 117 |
22344-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 114 |
22344 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 120 |
22344-E1-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 114 |
22344VMKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 133.65 |
22344MBKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 117.43 |
TL22344CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 220 | 460 | 145 | 116 |
22344 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 117 |
22344-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 119.85 |
22344 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 120 |
TL22344CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 460 | 145 | 116 |
22344 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 121 |
22344-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 122 |
22344-A-MA-T41A | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 220 | 460 | 145 | 119 |
22344-2CS5/VT143 | Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения). | 220 | 460 | 145 | 114.3 |
22344KYMBW33W45A | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 116 |
22344-2CS5K/VT143 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения). | 220 | 460 | 145 | 114.3 |
22344YMBW33W45AC3 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 116 |
22344 KCW33+H2344 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 460 | 145 | 117 |
22344-E1-JPA-T41A | Штампованный сепаратор из стального листа. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 220 | 460 | 145 | 114 |
Модификации подшипника 22344YMW33W45A - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.