Подшипник ZARN 4580 L TN — это импортный подшипниковый узел подшипник, обозначение основновного исполнения 4580, размер 45*80*75 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника ZARN 4580 L TN, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
ST4580-2LFT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45 | 80 | 20 | 0 |
HC ST4580LFT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Подшипник гидравлической муфты в сборе.. | 45.23 | 80 | 20.64 | 0 |
ZARN 4580 TN | Литой сепаратор из пластмассы. | 45 | 80 | 60 | 1.12 |
ST4580-9LFTSH6 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45.23 | 80 | 20.64 | 0 |
DAC4580W-2CS66 | Угол контакта 15 градусов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 45 | 80 | 50 | 0 |
Модификации подшипника ZARN 4580 L TN - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.