Топ по просмотрам

Шарнирный подшипник 1 ШС8

Подшипник 1 ШС8 — это отечественный шарнирный подшипник, обозначение основновного исполнения ШС8, размер 8*17*8 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ГОСТ
  2. ПроизводителиБренд: ГПЗ-3
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 8 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 17 мм
  5. ШиринаШирина: 8 мм
  6. МассаМасса: 0.01 кг
Подшипник 1 ШС8 чертеж
Чертеж подшипника 1 ШС8

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс ШС — С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 1 ШС8

Производитель ГПЗ-3

ОАО "Саратовский подшипниковый завод"

Классификация:

  • Обозначение - 1 шс8;

Прочие характеристики:

  • ГОСТ - ГОСТ 3635;
  • A (град) Допускаемый угол перекоса - 15;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 8;
  • D (мм) Наружный диаметр - 17;
  • В (мм) Ширина - 8;
  • m (кг) Масса - 0.008;
  • r min (мм) Радиус фаски - 0.5;
  • r1 min (мм) Радиус фаски - 0.5;
  • C (мм) Ширина наружного кольца - 5;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 3.3;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 31.38;

В таблице приведены основные размеры подшипника 1 ШС8, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 1 ШС8

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
ШС8Основное исполнение.817808
ШС8КС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах..817508
ЕШС8Шарнирный подшипник.816508
ЕШС8ККанавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах..816508
ШС8 ЮС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Одно или два кольца из нержавеющей стали..81780.01
ШС8ВКС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника..81780.01
ЕШС8ВКОтдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника..8080
НУ ШС8Шарнирный подшипник.81780.01
ШС8 Ю1С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Одно или два кольца из нержавеющей стали..81780.01
ШС8 ЮТС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Одно или два кольца из нержавеющей стали..81780.01
ШС8 Ю2ТС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Поверхность скольжения – нержавеющая сталь/серебро (покрытие сферы внутреннего кольца серебром)..81780.01
ШС8 ЮВКС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Одно или два кольца из нержавеющей стали.. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника..81780.01
ШС8 Ю1ТС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Одно или два кольца из нержавеющей стали..81780.01
ШС8 Ю2УТС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Уменьшенный внутренний осевой зазор.. Поверхность скольжения – нержавеющая сталь/серебро (покрытие сферы внутреннего кольца серебром)..81780.01
ШС8 ЮТВКС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Одно или два кольца из нержавеющей стали.. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника..81780.01
НУ ШС8 ЮОдно или два кольца из нержавеющей стали..81780.01
НУ ШС8 ЮТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Одно или два кольца из нержавеющей стали..81780.01
ШС8 ЮТ ВОЛОС отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.. Одно или два кольца из латуни.. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Одно или два кольца из нержавеющей стали..817808

Модификации подшипника 1 ШС8 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки