Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3322 DMA | Шариковый радиально-упорный | 110 | 240 | 92.1 | 21 |
![]() | 33220 | Роликовый радиально-упорный конический | 100 | 180 | 63 | 6.725 |
![]() | 332240 A | Роликовый радиально-упорный конический | 343.0 | 457.0 | 122.2 | 54 |
![]() | 332244 | Роликовый радиально-упорный конический | 717.5 | 946.1 | 565.1 | 1090 |
![]() | 332252/333775 | Роликовый радиально-упорный конический | 242 | 406 | 206 | 100 |
![]() | 332263 | Роликовый радиально-упорный конический | 480 | 950 | 240 | 760 |
![]() | 332264 | Роликовый радиально-упорный конический | 480 | 950 | 480 | 1640 |
![]() | 332283 | Роликовый радиально-упорный конический | 682.6 | 965.2 | 185.7 | 420 |
![]() | 332297 | Роликовый радиально-упорный конический | 400 | 540 | 295 | 210 |
![]() | 332298 A/HA5 | Роликовый радиально-упорный конический | 360 | 680 | 330 | 54 |
![]() | 332300 A | Роликовый радиально-упорный конический | 460 | 860 | 420 | 1080 |
![]() | 332302 | Роликовый радиально-упорный конический | 360 | 680 | 165 | 260 |
![]() | 332303 | Роликовый радиально-упорный конический | 320 | 620 | 141 | 180 |
![]() | 332304 A | Роликовый радиально-упорный конический | 460 | 860 | 210 | 510 |
![]() | 332307 | Роликовый радиально-упорный конический | 650 | 915 | 674 | 1430 |
![]() | 332313 | Роликовый радиально-упорный конический | 440 | 650 | 353.5 | 410 |
![]() | 332330B/Q | Роликовый радиально-упорный | 70 | 130 | 56 | 2.64 |
![]() | 332336C/Q | Роликовый радиально-упорный | 31.75 | 59.131 | 19 | 0 |
![]() | 332383 | Роликовый радиально-упорный конический | 660.4 | 939.8 | 136.5 | 287 |
![]() | 332391 | Роликовый радиально-упорный конический | 609.6 | 863.6 | 660.4 | 1240 |
![]() | 332394 | Роликовый радиально-упорный конический | 800 | 1100 | 300 | 850 |
![]() | 33281/33462/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 71.34 | 117.4 | 30.16 | 1.23 |
![]() | 33281/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 71.438 | 109.433 | 30.162 | 0.79 |
![]() | 33287/33462/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 73.02 | 117.4 | 30.16 | 1.187 |
![]() | 33895/33821/Q | Роликовый радиально-упорный | 53.975 | 95.25 | 28.575 | 0.8 |
![]() | 33895/33822/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 53.97 | 95.25 | 27.78 | 0.81 |
![]() | 3490/3420/QCL7CVQ492 | Роликовый радиально-упорный | 38.1 | 79.375 | 29.771 | 0.67 |
![]() | 350627 A | Шариковый упорный | 730 | 850 | 85 | 88 |
![]() | 350769 | Шариковый упорный | 600 | 800 | 90 | 117 |
![]() | 350901 C | Роликовый упорный | 600 | 910 | 290 | 655 |
![]() | 350916 D | Роликовый упорный | 450 | 645 | 155 | 170 |
![]() | 350976 C | Роликовый упорный | 550 | 760 | 230 | 310 |
![]() | 350980 C | Роликовый упорный | 170 | 240 | 84 | 12.5 |
![]() | 350981 C | Роликовый упорный | 260 | 360 | 92 | 28 |
![]() | 350982 C | Роликовый упорный | 320 | 470 | 130 | 80 |
![]() | 350998 | Роликовый упорный | 480 | 730 | 730 | 180 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.