Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | NU 3064 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 320 | 480 | 121 | 75 |
![]() | NU 307 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.485 |
![]() | NU 307 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.561 |
![]() | NU 307 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | NU 307 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.473 |
![]() | NU 307 ECPH | Роликовый радиальный | 35 | 80 | 21 | 0.475 |
![]() | NU 3076 ECMP | Роликовый радиальный цилиндрический | 380 | 560 | 135 | 108.5 |
![]() | NU 308 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.675 |
![]() | NU 308 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.769 |
![]() | NU 308 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.727 |
![]() | NU 308 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.649 |
![]() | NU 308 ECPH | Роликовый радиальный | 40 | 90 | 23 | 0.649 |
![]() | NU 3080 MA | Роликовый радиальный | 400 | 600 | 148 | 156 |
![]() | NU 3080 MA6 | Роликовый радиальный цилиндрический | 400 | 600 | 148 | 175 |
![]() | NU 3084 ECMA | Роликовый радиальный цилиндрический | 420 | 620 | 150 | 160 |
![]() | NU 309 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 0.891 |
![]() | NU 309 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 0.891 |
![]() | NU 309 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 0.986 |
![]() | NU 309 ECNP | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 0.895 |
![]() | NU 309 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 0.9 |
![]() | NU 309 ECPH | Роликовый радиальный | 45 | 100 | 25 | 0.895 |
![]() | NU 3092 ECMA | Роликовый радиальный цилиндрический | 460 | 680 | 163 | 210 |
![]() | NU 31/500 ECMA/HB1 | Роликовый радиальный | 500 | 830 | 264 | 595 |
![]() | NU 31/530 ECMA/HB1 | Роликовый радиальный | 530 | 870 | 272 | 660 |
![]() | NU 310 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.176 |
![]() | NU 310 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.312 |
![]() | NU 310 ECM/C3VL0241 | Роликовый радиальный | 50 | 110 | 27 | 1.36 |
![]() | NU 310 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.274 |
![]() | NU 310 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
![]() | NU 310 ECPH | Роликовый радиальный | 50 | 110 | 27 | 1.142 |
![]() | NU 311 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.475 |
![]() | NU 311 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.45 |
![]() | NU 311 ECM/C3VL0241 | Роликовый радиальный | 55 | 120 | 29 | 1.73 |
![]() | NU 311 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.62 |
![]() | NU 311 ECNJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.571 |
![]() | NU 311 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.45 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.