Подшипник 35-1000912 Б1Т2 — это отечественный шариковый радиальный подшипник, однорядный, комплектный, с сепаратором, обозначение основновного исполнения 1000912, размер 60*85*13 мм.
Импортный аналог - 61912MAP52S2.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ГПЗ-35 — российский производитель подшипников, специализирующийся на выпуске радиальных шариковых однорядных подшипников. Продукция компании применяется в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, автомобильную и электротехническую сферы. Подшипники ГПЗ-35 известны своей точностью изготовления и надежностью в эксплуатации.
Классификация:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ООО "Завод приборных подшипников"
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 35-1000912 Б1Т2, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1000912 | Основное исполнение. | 60 | 85 | 13 | 0.26 |
1000912 Е | Сепаратор из текстолита.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
1000912 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
6-1000912 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный, комплектный, с сепаратором. | 60 | 85 | 13 | 0.26 |
5-1000912 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный, комплектный, с сепаратором. | 60 | 85 | 13 | 0.26 |
1000912 АЕ | Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из текстолита.. | 60 | 85 | 13 | 0.2018 |
1000912 АЛ | Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
5 1000912 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
В 1000912 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
6 1000912 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
6 1000912 Е | Сепаратор из текстолита.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
4-1000912 ЮТ | Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 60 | 85 | 13 | 0.255 |
35 1000912 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
75 1000912 Р1 | Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 60 | 85 | 13 | 0.2592 |
6 1000912 АЕШ | Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. Сепаратор из текстолита.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
6 1000912 АЛШ | Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
6 1000912 АЕШ1 | Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. Сепаратор из текстолита.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
6 1000912 АЛШ1 | Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. Сепаратор из латуни.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
36 1000912 Б1Т2 | Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
26 1000912 Б1Т2 | Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
25 1000912 Б1Т2 | Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 60 | 85 | 13 | 0.24 |
Модификации подшипника 35-1000912 Б1Т2 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-4 | 35 1000912 Б1Т2 | 60 | 85 | 13 | ГОСТ |
ГПЗ-35 | 35 1000912 Б1Т2 | 60 | 85 | 13 | ГОСТ |
Аналог подшипника 35-1000912 Б1Т2 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
66-1280912 Ю2С12 | 60 | 85 | 13 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали |