Подшипник GEH460HF/Q — это импортный шарнирный подшипник, обозначение основновного исполнения 460, размер 460*650*325 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
LS — китайский производитель подшипников, специализирующийся на выпуске шарнирных подшипников, включая упорные, радиальные и радиально-упорные. Продукция компании известна высоким качеством, прочностью и длительным сроком службы. Подшипники LS применяются в различных отраслях промышленности, обеспечивая надежную и долговечную работу механизмов.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника GEH460HF/Q, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
R460-4 | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца. | 460 | 860 | 210 | 524 |
R460-6 | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца. | 460 | 910 | 210 | 593 |
R460-1 | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца. | 460 | 600 | 82 | 60.9 |
BA460-1 | Шарнирный подшипник. | 460 | 540 | 40 | 15.8 |
GE460DO | Шарнирный подшипник. | 460 | 620 | 218 | 200 |
GE460DW | Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 460 | 620 | 218 | 199 |
460RF30 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 460 | 641 | 163 | 215.6 |
460RN30 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 460 | 641 | 163 | 215.6 |
460RT30 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 460 | 641 | 163 | 215.6 |
460RU30 | Шарнирный подшипник. | 460 | 641 | 163 | 215.6 |
460RJ30 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 460 | 641 | 163 | 215.6 |
YRT 460 | Комбинация двух осевых игольчатых роликоподшипников и одного цилиндрического радиального подшипника.. | 460 | 600 | 70 | 45 |
GEH460HT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 460 | 650 | 325 | 404 |
ZKLDF460 | Шарнирный подшипник. | 460 | 600 | 70 | 50 |
GEH460HC | Шарнирный подшипник. | 460 | 650 | 325 | 404 |
GEC460HC | Шарнирный подшипник. | 460 | 620 | 218 | 204 |
GEC460XT | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 460 | 620 | 218 | 204 |
GEC460XS | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 460 | 620 | 218 | 204 |
GEC460HT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 460 | 620 | 218 | 204 |
NRT 460 A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.. | 460 | 600 | 22 | 45 |
GEH460HCS | Шарнирный подшипник. | 460 | 650 | 325 | 404 |
GEC460HCS | Шарнирный подшипник. | 460 | 620 | 218 | 204 |
GE 460 ES | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.. | 460 | 620 | 218 | 200 |
460KBE130 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 460 | 680 | 145 | 193 |
460KBE131 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 460 | 760 | 214 | 414 |
GE 460 CP | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения. | 460 | 650 | 325 | 380 |
460KBE030 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 460 | 680 | 163 | 217 |
460KBE031 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 460 | 760 | 240 | 500 |
GEP 460 FS | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Метрический радиальный сферический подшипник скольжения не требующий технического обслуживания с композитом PTFE на твердой хромированной или стальной поверхности.. | 460 | 650 | 325 | 370 |
GEC460XF/Q | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 460 | 620 | 218 | 199 |
GE 460 QCR | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.. | 460 | 620 | 218 | 199 |
GEC460XS-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 460 | 620 | 218 | 204 |
GEC460XT-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 460 | 620 | 218 | 204 |
GEC 460 FBAS | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 460 | 620 | 218 | 182 |
GE460-DW-2RS2 | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 460 | 620 | 218 | 199 |
STF460RV6513g | Бессепараторный подшипник. | 460 | 650 | 470 | 0 |
GEC 460 TXA-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 460 | 620 | 218 | 200 |
Модификации подшипника GEH460HF/Q - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.