Подшипник BSDU 235 FF — это импортный шариковый упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 235, размер 35*0*0 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
SNFA (Société Nouvelle de Fabrication Aéronautique) — французский производитель подшипников премиум-класса, специализирующийся на высокоточных подшипниках для авиационной, космической и промышленной сфер, является частью группы SKF. Компания была основана в 1952 году и стала известной благодаря разработке подшипников для высокоскоростных шпинделей станков и сложных инженерных систем.
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника BSDU 235 FF, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
E 235 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
E 235 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
BSDU 235 DD | Шариковый упорный подшипник, двухрядный. | 35 | 0 | 0 | 3.2 |
E 235/S 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
E 235/S 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
BS 235 7P62U | Высокая осевая жесткость и грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.33 |
BSQU 235 TDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 35 | 0 | 0 | 4.6 |
BSQU 235 TFT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 35 | 0 | 0 | 4.6 |
E 235/NS 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.24 |
E 235/NS 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.24 |
E 235/S/S 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
E 235/S/S 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
BS 235/S 7P62U | Высокая осевая жесткость и грузоподъемность.. | 35 | 72 | 17 | 0.33 |
E 235/S/NS 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.24 |
E 235/S/NS 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.24 |
E 235/S/NS/S 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.25 |
E 235/S/NS/S 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.25 |
Модификации подшипника BSDU 235 FF - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.