Подшипник RSI 14 0944 N — это импортный шариковый упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 0944, размер 840*1014*0 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы указывают на серию или конструктивные изменения. Суффиксы обозначают: конструктивные особенности, специальные характеристики, условия эксплуатации, материалы и компоненты. Расшифровка может отличается в зависимости от производителя.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника RSI 14 0944 N, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
RSU 14 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 874 | 1014 | 0 | 67 |
ELI 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 840 | 1048 | 0 | 67.5 |
ESA 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 872 | 1046.1 | 0 | 77 |
ELU 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 834 | 1048 | 0 | 54 |
VLU 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 834 | 1048 | 0 | 54 |
VSU 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 872 | 1016 | 0 | 67 |
ELA 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 834 | 1046.1 | 0 | 71.5 |
ESU 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 872 | 1016 | 0 | 67 |
ESI 20 0944 | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 840 | 1016 | 0 | 76 |
VLA 20 0944 N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 834 | 1046.1 | 0 | 71.5 |
VLI 20 0944 N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 840 | 1048 | 0 | 67.5 |
VSA 20 0944 N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 872 | 1046.1 | 0 | 77 |
VSI 20 0944 N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 840 | 1016 | 0 | 76 |
RSA 14 0944 N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 874 | 1046.1 | 0 | 77 |
NB1.20.0944.200-1PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 872 | 1016 | 56 | 66 |
NBL.20.0944.200-1PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. Игольчатые подшипники для авиации: двухрядный, опорный ролик.. | 834 | 1048 | 56 | 58 |
NB1.20.0944.201-2PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 872 | 1016 | 56 | 66 |
NBL.20.0944.201-2PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. Игольчатые подшипники для авиации: двухрядный, опорный ролик.. | 835 | 1047 | 56 | 58 |
NR1.14.0944.201-3PPN | Корпус из высокопрочного чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 874 | 1014 | 56 | 67 |
NR1.14.0944.200-1PPN | Корпус из высокопрочного чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 872 | 1016 | 56 | 67 |
ER1.14.0944.201-3STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 874 | 1046.1 | 56 | 77 |
EBL.20.0944.201-2STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 899 | 1046.4 | 56 | 75 |
ZB1.20.0944.201-2SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 840 | 1016 | 56 | 75 |
ZB1.20.0944.200-1SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 840 | 1016 | 56 | 75 |
ZBL.20.0944.201-2SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 840 | 1047 | 56 | 69 |
ZBL.20.0944.200-1SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 840 | 1048 | 56 | 69 |
EBL.20.0944.200-1STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 834 | 1046.4 | 56 | 75 |
EB1.20.0944.200-1STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 872 | 1046.4 | 56 | 77 |
EB1.20.0944.201-2STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 872 | 1046.4 | 56 | 77 |
ZR1.14.0944.200-1SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 840 | 1016 | 56 | 76 |
ZR1.14.0944.201-3SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 840 | 1014 | 56 | 76 |
ER1.14.0944.200-1STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 872 | 1046.1 | 56 | 77 |
Модификации подшипника RSI 14 0944 N - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.