Подшипник EBL.20.0414.201-2STPN — это импортный шариковый упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 0414, размер 369*504*56 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника EBL.20.0414.201-2STPN, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NR1.14.0414.200-1PPN | Корпус из высокопрочного чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 342 | 486 | 56 | 28 |
NR1.14.0414.201-3PPN | Корпус из высокопрочного чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 344 | 484 | 56 | 28 |
NBL.20.0414.200-1PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. Игольчатые подшипники для авиации: двухрядный, опорный ролик.. | 304 | 518 | 56 | 25 |
NBL.20.0414.201-2PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. Игольчатые подшипники для авиации: двухрядный, опорный ролик.. | 305 | 517 | 56 | 25 |
NB1.20.0414.200-1PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 342 | 486 | 56 | 29 |
NB1.20.0414.201-2PPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 342 | 486 | 56 | 29 |
EBL.20.0414.200-1STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 304 | 504 | 56 | 30 |
ZBL.20.0414.200-1SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 325 | 518 | 56 | 28 |
ZBL.20.0414.201-2SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 325 | 517 | 56 | 28 |
ZB1.20.0414.201-2SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 325 | 486 | 56 | 31 |
ZB1.20.0414.200-1SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 325 | 486 | 56 | 31 |
ER1.14.0414.200-1STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 342 | 503.3 | 56 | 32 |
EB1.20.0414.201-2STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 342 | 504 | 56 | 32 |
EB1.20.0414.200-1STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 342 | 504 | 56 | 32 |
ZR1.14.0414.200-1SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 325 | 486 | 56 | 31 |
ZR1.14.0414.201-3SPTN | Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 325 | 484 | 56 | 31 |
ER1.14.0414.201-3STPN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 344 | 503.3 | 56 | 32 |
Модификации подшипника EBL.20.0414.201-2STPN - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.