Подшипник 932 — это импортный шариковый упорный подшипник, является основным конструктивным исполнением, размер 160*235*60 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 932, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
HAR932 | Шариковый упорный подшипник. | 160 | 220 | 28 | 2.83 |
HAR932C | Угол контакта 15 градусов. | 160 | 220 | 28 | 2.83 |
HSB932C | Угол контакта 15°. | 160 | 220 | 28 | 2.89 |
HAR932CA | Угол контакта 15 градусов. | 160 | 220 | 28 | 2.83 |
HTA932DB | Шариковый упорный подшипник. | 160 | 220 | 27 | 5.7 |
HTA932DB/GNP4L | Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 220 | 54 | 5.78 |
HTA932ADB/GNP4L | Угол контакта 25°. Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 220 | 54 | 5.78 |
HTA932DB/G20P4L | Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 220 | 54 | 5.7 |
Модификации подшипника 932 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.