Подшипник 1219-K-M-C3 + H219 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 1219, размер 95*170*32 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 1219-K-M-C3 + H219, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1219 | Основное исполнение. | 95 | 170 | 32 | 3.1 |
1219S | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 32 | 3.21 |
1219 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 32 | 3.1 |
1219-M | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 32 | 3.32 |
1219SK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 32 | 3.21 |
1219-K-M-C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 32 | 3.28 |
1219 K + H 219 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 32 | 3.1 |
Модификации подшипника 1219-K-M-C3 + H219 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.