Модификация 1206-K-TVH-C3 — это импортный сферический подшипник, основное конструктивное исполнение - 1206.
Размер подшипника: 30*62*16 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс TVH — Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1206 | Основное исполнение. | 30 | 62 | 16 | 0.22 |
1206-K+H206 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 30 | 72 | 17 | 0.3 |
1206K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
1206-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 62 | 16 | 0.221 |
1206-K-TVH-C3 + H206 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 62 | 16 | 0.217 |
1206 KTN9 | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206 KTN9+H206 | 25 | 62 | 16 | 0.32 | |
1206 TN9 | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206S | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206SK | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206 EKTN9 + H 206 | 25 | 62 | 16 | 0.32 | |
1206 ETN9 | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206 EKTN9 | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206KG14 | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206G14 | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
S1206 | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
S1206-2RS | 30 | 62 | 16 | 0.22 | |
1206 EM | 30 | 62 | 16 | 0.22 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
S6206-2RSR | 30 | 62 | 16 | |||
6206-2RSR | 30 | 62 | 16 | |||
W 6206-2RS1 | 30 | 62 | 16 | |||
W 6206-2RS1/VP311 | 30 | 62 | 16 | |||
W 6206-2Z | 30 | 62 | 16 | |||
W 6206-2RZ | 30 | 62 | 16 | |||
6206-2RZTN9/HC5C3WT | 30 | 62 | 16 | |||
6206-2Z/VA208 | 30 | 62 | 16 | |||
6206-2Z/VA201 | 30 | 62 | 16 | |||
6206-RS1 | 30 | 62 | 16 | |||
BMD-6206/064S2/UA108A | 30 | 62 | 16 | |||
BMD-6206/064S2/UA008A | 30 | 62 | 16 | |||
1206-TVH | 30 | 62 | 16 | |||
1206-K-TVH-C3 + H206 | 30 | 62 | 16 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
1206 ETN9 | 30 | 62 | 16 | |||
1206 EM | 30 | 62 | 16 | |||
206-2Z | 30 | 62 | 16 | |||
206-2ZNR | 30 | 62 | 16 | |||
6006-2Z/VA208 | 30 | 62 | 16 | |||
6206-2Z/C3 | 30 | 62 | 16 | |||
6206/C3 | 30 | 62 | 16 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: