Подшипник 1111KLLB — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1111, размер 42.8625*85*42.86 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 1111KLLB, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1111KR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.848 |
1111KL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.89 |
SM1111K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.857 |
1111KRR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.848 |
1111KLL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.89 |
1111KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.848 |
SM1111KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.857 |
G1111KLL | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.899 |
G1111KRR | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.88 |
G1111KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.88 |
G1111KLLB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.899 |
GC1111KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 85 | 46.83 | 0.848 |
G1111KPPB4 | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 42.8625 | 85 | 42.86 | 0.848 |
GYM1111KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 42.8625 | 90 | 51.59 | 1.271 |
GY1111KRRB SGT | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 42.8625 | 85 | 49.22 | 0 |
G1111-KRR-B-AS2/V | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 42.8625 | 85 | 42.9 | 0.81 |
GY1111-KRR-B-AS2/V | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 42.8625 | 85 | 49.2 | 0.7 |
Модификации подшипника 1111KLLB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.