Подшипник 1106KLL — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1106, размер 34.925*72*37.7 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 1106KLL, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1106KL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.581 |
SM1106K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.562 |
1106KRR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 34.9 | 72 | 37.7 | 0.2 |
SM1106KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.562 |
G1106KRR | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.585 |
G1106KLL | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.59 |
1106KLLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.581 |
1106KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.572 |
G1106KLLB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.59 |
G1106KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.585 |
G1106KPPB2 | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.572 |
GC1106KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 34.925 | 72 | 41.28 | 0.572 |
G 1106 KRRBW | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 34.925 | 0 | 37.7 | 1.21 |
GY1106KRRB SGT | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 34.925 | 72 | 42.87 | 0 |
G1106-KRR-B-AS2/V | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 34.925 | 72 | 37.7 | 0.538 |
GY1106-KRR-B-AS2/V | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 34.925 | 72 | 42.9 | 0.49 |
Модификации подшипника 1106KLL - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.