Подшипник 1014KRR — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1014, размер 22.225*52*34.92 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 1014KRR, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1014KL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.277 |
SM1014K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 22.225 | 52 | 34.93 | 0.254 |
1014KLL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.277 |
SM1014KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 22.225 | 52 | 34.93 | 0.254 |
G1014KLL | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.263 |
G1014KRR | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 22.2 | 52 | 34.92 | 0.2 |
1014KLLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.277 |
1014KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.272 |
G1014KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.263 |
G1014KLLB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.263 |
G1014KPPB3 | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 22.225 | 52 | 34.92 | 0.272 |
GC1014KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 22.225 | 52 | 34.13 | 0.272 |
GY1014KRRB SGT | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 22.225 | 52 | 34.11 | 0 |
G1014-KRR-B-AS2/V | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 22.225 | 52 | 34.5 | 0.26 |
GY1014-KRR-B-AS2/V | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 22.225 | 52 | 34.1 | 0.2 |
Модификации подшипника 1014KRR - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.