Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 1010KLL

Подшипник 1010KLL — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1010, размер 15.875*40*27.78 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 15.875 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 40 мм
  5. ШиринаШирина: 27.78 мм
  6. МассаМасса: 0.141 кг
Подшипник 1010KLL чертеж
Чертеж подшипника 1010KLL

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс L — Механически обработанный сепаратор из легкого сплава

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 1010KLL

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 10.7 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 4.7 кн;

Прочие характеристики:

  • Размер (G) - 13.89 мм.;
  • Размер (L) - 3.97;
  • Размер (B2) - 13.49 мм.;
  • Размер (B1) - 37.31 мм.;
  • Размер (d1) - 28.58 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 13.89 мм.;
  • Уплотнение - есть;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размеры. мм - 15.875x40x27.78;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Обозначение - 1010kll;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 27.78 мм.;
  • Масса - 0.141 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 12 мм;
  • Высота. мм - 27.78;
  • Внешний диаметр - 40 мм;
  • Внутренний диаметр - 15.875. мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 1010KLL, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 1010KLL

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
1010KRКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.780.145
B-1010Подшипник со специальными размерами.15.87520.63815.880.013
J-1010Метрическая серия J. В соответствии с американским стандартом ABMA. Совместимы префиксами ABMA (EL,EH,H,HH,HM,M,LM,L,LL).15.87520.63815.880.01
1010KLКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.15.8754027.780.141
1010KRRКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.780.145
BCE1010Шариковый радиальный подшипник, однорядный.15.87520.6380.62511
BCH1010Шариковый радиальный подшипник, однорядный.15.87522.2250.62516
BH-1010Подшипник со штампованным наружным кольцом, без сепаратора, с открытыми концами..15.87522.21215.880.018
JH-1010Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, с открытыми концами..15.87522.21215.880.015
DCL1010Шариковый радиальный подшипник, однорядный.15.87520.63815.8750.013
SM1010KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.780.136
BAM 1010Шариковый радиальный подшипник, однорядный.15.87520.63815.880.012
1010KRRBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.780.145
1010KLLBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.15.8754027.780.141
G1010KLLПроточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.15.8754027.780.141
G1010KRRПроточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.780.141
SM1010KBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.780.136
JTT-1010Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, два уплотнения, с открытыми концами..15.87520.63815.880.01
G1010KRRBПроточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.780.141
G1010KLLBПроточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.15.8754027.780.141
BHAM 1010Шариковый радиальный подшипник, однорядный.15.87522.22515.880.0162
BA 1010 ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия..15.87520.63815.880.0108
GC1010KRRBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754026.590.145
GY1010KRRBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.15.8754027.380
BHA 1010 ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.15.87522.22515.880.0149
PCZ 1010 EПрямая цилиндрическая втулка из композитного материала.15.87518.25615.875075
PCZ 1010 MПрямая цилиндрическая втулка из композитного материала.15.87518.25615.875061
EGBZ1010-E40Шариковый радиальный подшипник, однорядный.15.87518.25815.8808
G1010-KRR-B-AS2/VПроточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C.15.8754027.70.13
GY1010-KRR-B-AS2/VКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C.15.8754027.40.1

Модификации подшипника 1010KLL - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки