Подшипник GYM1103KRRB — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1103, размер 30.1625*72*42.87 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника GYM1103KRRB, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1103KR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.376 |
1103KL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.372 |
SM1103K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.331 |
1103KRR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.376 |
1103KLL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.372 |
1103KLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.372 |
SM1103KS | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 68 | 36.51 | 0.418 |
1103KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.376 |
1103KLLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.372 |
G1103KRR | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.376 |
G1103KLL | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.395 |
SM1103KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.331 |
G1103KLLB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.395 |
G1103KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.376 |
GC1103KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30.1625 | 62 | 37.31 | 0.376 |
G1103KPPB3 | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 30.1625 | 62 | 36.51 | 0.376 |
GY1103KRRB SGT | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 30.1625 | 62 | 38.1 | 0 |
Модификации подшипника GYM1103KRRB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.