Подшипник YA100RR — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 100, размер 25.4*52*28.2 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника YA100RR, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
SMN100K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 25.4 | 62 | 34.93 | 0.404 |
RA100RR | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 52 | 21.44 | 0.2 |
GYA100RR | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 52 | 28.2 | 0.17 |
GRA100RR | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 52 | 21.44 | 0.186 |
YA100RRB | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 52 | 28.2 | 0.17 |
RA100RRB | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 52 | 21.44 | 0.2 |
SMN100KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 25.4 | 62 | 34.93 | 0.404 |
RA100-NPP | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 25.4 | 52 | 21.4 | 0.19 |
GYA100RRB | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 52 | 28.2 | 0.17 |
GRA100RRB | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 52 | 21.44 | 0.186 |
RAL100NPPB | Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. Желоб под разрезное кольцо. | 25.4 | 47 | 17.46 | 0.1 |
GAZ 100 SA | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 25.4 | 41.275 | 13.97 | 0.085 |
GEZ 100 ES | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера.. | 25.4 | 41.275 | 22.225 | 0.12 |
RA100-NPP-B | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 25.4 | 52 | 21.4 | 0.19 |
GEZM 100 ES | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера, с цилиндрическим расширением с обеих сторон внутреннего кольца.. | 25.4 | 41.275 | 38.1 | 0.15 |
GEZ100ES-2LS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. | 25.4 | 41.275 | 22.23 | 0.12 |
GEZ 100 ES-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера.. | 25.4 | 41.275 | 22.225 | 0.12 |
GEZ 100 TXE-2LS | Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера.. | 25.4 | 41.275 | 22.225 | 0.12 |
GEZM 100 ES-2RS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера, с цилиндрическим расширением с обеих сторон внутреннего кольца.. | 25.4 | 41.275 | 38.1 | 0.15 |
GEZM 100 ES-2LS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера, с цилиндрическим расширением с обеих сторон внутреннего кольца.. | 25.4 | 41.275 | 38.1 | 0.15 |
GEZM 100 ESX-2LS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера, с цилиндрическим расширением с обеих сторон внутреннего кольца.. | 25.4 | 41.275 | 38.1 | 0.15 |
GRA100-NPP-B-AS2/V | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 25.4 | 52 | 21.4 | 0.19 |
GAY100-NPP-B-AS2/V | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 25.4 | 52 | 27 | 0.16 |
VK100-208-KTT-B-AH10 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 25.4 | 80 | 36.5 | 0.72 |
SK100-206-KRR-B-AH11 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 25.4 | 62 | 24 | 0.32 |
GVK100-208-KTT-B-AS2/V | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 25.4 | 80 | 36.5 | 0.74 |
Модификации подшипника YA100RR - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.