Подшипник EX312G2 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 312, размер 60*130*79.4 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс G — Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме)
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника EX312G2, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
312 | Основное исполнение. | 60 | 130 | 31 | 1.85 |
Q312 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 31 | 2.2 |
312-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 60 | 130 | 31 | 1.85 |
N312E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 77 | 1.83 |
EX312 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 79.4 | 2.89 |
UK312 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 47 | 2.06 |
UC312 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 71 | 2.5 |
N 312 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 60 | 130 | 31 | 1.8 |
NH312 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 40 | 2.101 |
NJ 312 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 130 | 31 | 1.8 |
312-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 60 | 130 | 31 | 1.85 |
312 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 60 | 130 | 31 | 1.85 |
W312PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 60 | 130 | 53.98 | 3.053 |
BL 312 | Узел плавающих подшипников.. | 60 | 130 | 31 | 1.88 |
QJF312 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 120 | 31 | 2.2 |
QJ 312 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 60 | 130 | 31 | 2.15 |
NU312R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 130 | 31 | 1.87 |
NJ312R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 130 | 31 | 1.87 |
NP 312 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 60 | 130 | 31 | 2.056 |
NF 312 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 60 | 130 | 31 | 1.8 |
NU 312 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 130 | 31 | 1.78 |
NF312E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 31 | 1.974 |
NH312E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 40 | 2.101 |
NJ312E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 31 | 1.919 |
NU312E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 31 | 1.87 |
NUP 312 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 60 | 130 | 31 | 1.82 |
NUP312E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 31 | 2 |
312-ZNR | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 60 | 130 | 31 | 1.85 |
W312KLL | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 60 | 130 | 53.98 | 3.053 |
W312PPG | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 60 | 130 | 53.98 | 3.053 |
UK312+H | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 55 | 130 | 62 | 2.54 |
UK312D1 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 47 | 2.53 |
NP312 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 60 | 130 | 31 | 2.056 |
UK312L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 60 | 130 | 47 | 2.06 |
UC312L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 60 | 130 | 71 | 2.6 |
QJ312NR | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 60 | 130 | 31 | 1.717 |
NJ312EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 130 | 31 | 2.06 |
NUP312R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 60 | 130 | 31 | 1.87 |
NU312EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 60 | 130 | 31 | 1.87 |
NJ312EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 60 | 130 | 31 | 1.87 |
Модификации подшипника EX312G2 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.