Подшипник 6311F600 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 6311, размер 55*120*29 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс F600 — Ассортимент TOPLINE для очень высокой температуры - Максимум 350 C°, 50 оборотов в минуту - Открытый подшипник с обработкой поверхности
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 6311F600, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
6311 | Основное исполнение. | 55 | 120 | 29 | 1.35 |
M6311 | Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности. | 55 | 120 | 29 | 1.42 |
6311E | Контактное уплотнение с одной стороны. | 55 | 120 | 29 | 1.4 |
6311UU | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 55 | 120 | 29 | 1.38 |
6311VV | Бессепараторный подшипник. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311BI | Угол контакта 40 градусов. | 55 | 120 | 29 | 1.72 |
6311ZE | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311JT | Штампованный сепаратор из стального листа. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 120 | 29 | 1.4 |
6311LU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. | 55 | 120 | 29 | 1.3 |
6311LB | Бесконтактное нитриловое уплотнение. | 55 | 120 | 29 | 1.3 |
6311DD | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 55 | 120 | 29 | 1.38 |
6311 M | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 55 | 120 | 29 | 1.65 |
6311ZZ | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.35 |
6311-Z | Стальная шайба. | 55 | 120 | 29 | 1.351 |
6311EE | Контактные уплотнения с двух сторон. | 55 | 120 | 29 | 1.4 |
6311 N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.43 |
6311/C3 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311DDU | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311LLB | Бесконтактное нитриловое уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311-RS | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311ZZE | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311NKE | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311NSE | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
M6311ZZ | Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.42 |
SS 6311 | Подшипник из коррозионно-стойкой стали. | 55 | 120 | 29 | 0 |
6311 NR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311ZZD2 | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 55 | 120 | 58 | 2.69 |
6311-Z-N | Защитная металлическая шайба типа Z с одной стороны и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности с противоположной стороны подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.39 |
6311LUNR | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. | 55 | 120 | 29 | 3.92 |
6311-RS1 | Контактное армированное уплотнение из резины с одной стороны подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.35 |
6311-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.38 |
6311-RSR | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.39 |
6311ZENR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311-ZNR | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. Стальная шайба. Защитная металлическая шайба типа Z с одной стороны и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности с противоположной стороны подшипника, с стопорным кольцом. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 55 | 120 | 29 | 1.38 |
6311ZZNR | Защитная металлическая шайба типа Z с одной стороны и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности с противоположной стороны подшипника, с стопорным кольцом. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.4 |
6311-2RU | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 55 | 120 | 29 | 1.37 |
6311-2ZNR | Защитные металлические шайбы типа Z с обеих сторон и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности подшипника, с стопорным кольцом. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 55 | 120 | 29 | 1.35 |
6311-2RSR | Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение). Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 29 | 1.43 |
Модификации подшипника 6311F600 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.