Подшипник G1107-KRR-B-AS2/V — это импортный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 1107, размер 17*72*37.7 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника G1107-KRR-B-AS2/V, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1107KR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
1107KL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
SM1107K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.539 |
1107KRR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
1107KLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
1107KLL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
SM1107KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.539 |
SM1107KS | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 31.75 | 79 | 37.7 | 0.658 |
G1107KRR | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.562 |
G1107KLL | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.549 |
1107KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
1107KLLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
G1107KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.562 |
G1107KLLB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.549 |
GC1107KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 36.5125 | 72 | 41.28 | 0.544 |
G1107KPPB2 | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 36.5125 | 72 | 37.7 | 0.544 |
G 1107 KRRBW | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 36.512 | 0 | 37.7 | 1.21 |
GY1107KRRB SGT | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 36.5125 | 72 | 42.87 | 0 |
GY1107-KRR-B-AS2/V | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 17 | 72 | 42.9 | 0.49 |
Модификации подшипника G1107-KRR-B-AS2/V - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.