Подшипник 639 ISO

639 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 39.
Размер подшипника: 9*30*10 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FBJ,ISO,KOYO Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 9 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 30 мм
  5. ШиринаШирина: 10 мм
  6. МассаМасса: 0.0362 кг
Подшипник 639 чертеж
Чертеж подшипника 639

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 639

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
639HZZ9301037.1
639H9301036.2
639H-2RS9301037.1
639 ZZЗащитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника
930100.0371
639-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
930100.036
639 VV930100.036
W 639Нержавеющая сталь, метрические размеры
930100.0335
W 639-2RS1Нержавеющая сталь, метрические размеры
930100.0348
W 639-2ZНержавеющая сталь, метрические размеры
930100.0335
W 639-2RZНержавеющая сталь, метрические размеры
930100.0348
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 639

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
FBJ63993010ISO
KOYO63993010ISO
NSK63993010ISO
ISO63993010ISO
ROLEK63993010ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 639

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
639HZZ93010
639H93010
639H-2RS93010
639 ZZ93010
639-2RS93010
639 VV93010
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 639

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 639;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 9x30x10;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 9 мм;
  • Внешний диаметр - 30 мм;
  • Высота. мм - 10;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 10 мм;
  • Масса - 0.0362 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 10 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 9;
  • D (мм) Наружный диаметр - 30;
  • В (мм) Ширина - 10;
  • m (кг) Масса - 0.034;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 4.66 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 2.08 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30000 об/мин;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 3.6;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 1.8;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 22000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 16500;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 639;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 9x30x10;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 13;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 26;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 9 мм;
  • Внешний диаметр - 30 мм;
  • Высота. мм - 10;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 10 мм;
  • Масса - 0.035 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 10 мм;
  • Радиус наружней фаски - 0.6 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 6 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 2.65 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 29000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 12.3;

Производитель ROLEK

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 30 мм;
  • Внутренний диаметр - 9 мм;
  • Масса - 36.2;
  • r1.2 min - 0.6;
  • B/B1 - 10;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 639;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 9x30x10;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 9 мм;
  • Внешний диаметр - 30 мм;
  • Высота. мм - 10;
  • Масса - 0.0365 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 10 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 10 мм;
  • Радиус наружней фаски - 0.6 мм.;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 639;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 9x30x10;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 13;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 26;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 9 мм;
  • Внешний диаметр - 30 мм;
  • Высота. мм - 10;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 10 мм;
  • Масса - 0.0365 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 10 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 0.6 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 5.1 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 30 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 24 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 2.39 кн;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки