Подшипник 637 ISO

637 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 37.
Размер подшипника: 7*26*9 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FBJ,ISO,KOYO Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 7 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 26 мм
  5. ШиринаШирина: 9 мм
  6. МассаМасса: 0.0242 кг
Подшипник 637 чертеж
Чертеж подшипника 637

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 637

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
637H726924.2
637HZZ726925.8
637H-2RS726925.8
637ZZЗащитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника
72690.0258
637-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
72690.025
F637ZZРадиальный шарикоподшипник с фланцем
72690.026
F637Радиальный шарикоподшипник с фланцем
72690.026
637 VV72690.025
637 DD72690.025
W 637-2RZНержавеющая сталь, метрические размеры
72690.0236
W 637-2ZНержавеющая сталь, метрические размеры
72690.0238
W 637-2RS1Нержавеющая сталь, метрические размеры
72690.0236
W 637Нержавеющая сталь, метрические размеры
72690.0227
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 637

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
FBJ6377269ISO
KOYO6377269ISO
NSK6377269ISO
ISO6377269ISO
ROLEK6377269ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 637

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
637ZZ7269
637-2RS7269
F637ZZ7269
F6377269
637 VV7269
637 DD7269
637 ZZ17269
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 637

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 637;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 7x26x9;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 7 мм;
  • Внешний диаметр - 26 мм;
  • Высота. мм - 9;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
  • Масса - 0.0242 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 7;
  • D (мм) Наружный диаметр - 22;
  • В (мм) Ширина - 7;
  • m (кг) Масса - 0.012;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 4.571 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1.982 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 28000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 34000 об/мин;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 2.5;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 1.02;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 30000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 22500;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 637;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 7x26x9;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.3;
  • Размер (r1 min.) - 0.3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 9;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 24;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 7 мм;
  • Внешний диаметр - 26 мм;
  • Высота. мм - 9;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
  • Масса - 0.024 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 0.3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 4.55 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1.95 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 26000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 32000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 12.3;

Производитель ROLEK

ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 26 мм;
  • Внутренний диаметр - 7 мм;
  • Масса - 24.2;
  • r1.2 min - 0.3;
  • B/B1 - 9;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 637;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 7x26x9;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 7 мм;
  • Внешний диаметр - 26 мм;
  • Высота. мм - 9;
  • Масса - 0.024 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 9 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 0.3 мм.;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 637;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 7x26x9;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 9;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 24;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 7 мм;
  • Внешний диаметр - 26 мм;
  • Высота. мм - 9;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
  • Масса - 0.024 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 0.3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 4.55 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 34 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 28 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1.97 кн;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки