Подшипник 212 АК — это отечественный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 212, размер 60*110*22 мм.
Импортный аналог - 6212.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс АК — Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ГПЗ-23 (ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», ВПЗ) — один из крупнейших и старейших производителей подшипников в России. Завод расположен в Вологде и работает с 1976 года. Предприятие выпускает широкий ассортимент подшипников для автомобильной, железнодорожной, машиностроительной и оборонной промышленности. Продукция завода соответствует российским и международным стандартам.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
ООО "Курский завод упорных подшипников"
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипники произведенные по стандартам ГОСТ (Государственный стандарт), соответствуют требованиям, установленным для отечественной промышленности. Стандарты регламентируют размеры, материалы, точность изготовления и устойчивость к нагрузкам. Они отличаются надежностью и долговечностью, а также совместимостью с оборудованием, разработанным по советским и российским техническим нормам.
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 212 АК, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
212 | Основное исполнение. | 60 | 110 | 22 | 0.74 |
4212 | Шариковый радиальный подшипник. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
6212 | Шариковый радиальный подшипник. | 60 | 110 | 22 | 0.771 |
212 А | Повышенная грузоподъемность. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
212 К | «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
212 У | Дополнительные технические требования. | 60 | 110 | 22 | 0.797 |
15212 | Шариковый радиальный подшипник. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
70212 | Шариковый радиальный подшипник. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
75-212 | Шариковый радиальный подшипник. | 60 | 110 | 22 | 0.8 |
2 212 У | Дополнительные технические требования. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
5 212 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
5 212 А | Повышенная грузоподъемность. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
8 212 А | Повышенная грузоподъемность. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
6-212 Ш | Нормы шумности. | 60 | 110 | 22 | 0.797 |
6 212 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
6 212 А | Повышенная грузоподъемность. | 60 | 110 | 22 | 0.8 |
212 АУШ1 | Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. Дополнительные технические требования. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
75 212 Л | Сепаратор из латуни.. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
8 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
7 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
5 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
5 212 У1 | Дополнительные технические требования. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
А 212 У1 | Дополнительные технические требования. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
6 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
66 212 А | Повышенная грузоподъемность. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
6 212 ЮТ | Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
6 212 АКШ | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
76-212 Ш1 | Нормы шумности. | 60 | 110 | 22 | 0.797 |
25 212 Б1 | Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 60 | 110 | 22 | 1.02 |
76 212 ЮТ | Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
80 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
70 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
6-212 ГТ1 | Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°. Сепаратор из черных металлов.. | 60 | 110 | 22 | 0.995 |
66 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
В0 212 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
В6 212 АКШ | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
25-212 ЕШ2 | Нормы шумности. Сепаратор из текстолита.. | 60 | 110 | 22 | 0.797 |
76 212 АКШ | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
36 212 АКШ | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
66 212 АКШ | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 60 | 110 | 22 | 0.80 |
Модификации подшипника 212 АК - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-20 | 212 АК | 60 | 110 | 22 | ГОСТ |
ГПЗ-23 | 212 АК | 60 | 110 | 22 | ГОСТ |
ГОСТ | 212 АК | 60 | 110 | 22 | ГОСТ |
FBJ | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
CX | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
KOYO | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
NSK | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
Fersa | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
KBC | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
NACHI | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
SKF | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
ISB | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
AST | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
CYSD | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
SIGMA | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
FAG | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
NKE | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
CRAFT | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
ZEN | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
NTN | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
MPZ | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
NTN-SNR | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
ISO | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
ROLEK | 6212 | 60 | 110 | 22 | ISO |
Аналог подшипника 212 АК — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.