Подшипник HSB011CT1DB/GLUP-2 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 011, размер 55*90*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс C — Угол контакта 15° Суффикс G — Универсальный подшипник Суффикс T1 — Фенольный механически обработанный сепаратор Суффикс L — Механически обработанный сепаратор из легкого сплава Суффикс UP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника HSB011CT1DB/GLUP-2, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
HAR011 | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 55 | 90 | 18 | 0.403 |
BXRE011 | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 55 | 90 | 18 | 0.414 |
HAR011C | Угол контакта 15 градусов. | 55 | 90 | 18 | 0.403 |
BNH 011 | Диаметр шара этого типа подшипника меньше, чем у стандартного радиально-упорный подшипник. Для высокоскоростного использования. Этот тип подшипника размерно взаимозаменяемы с серии 7000, и могут быть использованы для их замены. Угол контакта α=15.. | 55 | 90 | 18 | 0 |
HSB011C | Угол контакта 15°. | 55 | 90 | 18 | 0.397 |
ACT011DB | Угол контакта 40 градусов. | 55 | 90 | 0 | 0.831 |
HAR011CA | Угол контакта 15 градусов. | 55 | 90 | 18 | 0.403 |
HTA011DB | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 55 | 90 | 16.5 | 0.754 |
ACT011BDB | Угол контакта 40 градусов. | 55 | 90 | 0 | 0.831 |
BXRE011-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 55 | 90 | 18 | 0.414 |
BXRE011-2HRS | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. | 55 | 90 | 18 | 0.414 |
BXRE011-2RSR | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 90 | 18 | 0.414 |
Модификации подшипника HSB011CT1DB/GLUP-2 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7011 A-UO | 55 | 90 | 36 | |||
7011 C-UX | 55 | 90 | 36 | |||
7011 A-UX | 55 | 90 | 36 | |||
7011 A-UD | 55 | 90 | 36 | |||
7011 B-UD | 55 | 90 | 36 | |||
7011 C-UO | 55 | 90 | 36 | |||
7011 B-UO | 55 | 90 | 36 | |||
7011 B-UX | 55 | 90 | 36 | |||
7011 C-UD | 55 | 90 | 36 | |||
7011CDF | 55 | 90 | 36 | |||
7011DT | 55 | 90 | 36 | |||
7011DF | 55 | 90 | 36 | |||
7011CDT | 55 | 90 | 36 | |||
7011CDB | 55 | 90 | 36 | |||
7011 BDF | 55 | 90 | 36 | |||
7011 ADF | 55 | 90 | 36 | |||
7011 ADB | 55 | 90 | 36 | |||
7011 BDB | 55 | 90 | 36 | |||
7011 BDT | 55 | 90 | 36 | |||
7011 ADT | 55 | 90 | 36 | |||
7011CDB/GNP5 | 55 | 90 | 36 | |||
7011UCDB/GNP5 | 55 | 90 | 36 | |||
7011UCDB/GMP4 | 55 | 90 | 36 | |||
7011UDB/GMP5 | 55 | 90 | 36 | |||
7011HVDUJ74 | 55 | 90 | 36 | |||
7011CVDUJ74 | 55 | 90 | 36 | |||
ML7011HVDUJ74S | 55 | 90 | 36 | |||
ML7011CVDUJ74S | 55 | 90 | 36 |